-
Вы можете поменять логин и/или пароль самостоятельно. Войдите на главную страницу https://platonus.kazguu.kz/ и нажмите «Забыли пароль?» , далее на Вашу корпоративную почту придет запрос. Если у Вас возникнут сложности Вы можете обратиться на почту tson@kazguu.kz.
-
Если имеется финансовая задолженность за обучение, Вы не сможете зарегистрироваться на дисциплины. Перед регистрацией мы рекомендуем Вам проверить имеется ли финансовая задолженность перед Университетом (оплата за обучение, за проживание в общежитии и т.п.). Проверить свой текущий баланс можно в личном кабинете АИС Платон в разделе Оплата и задолженность. Напоминаем, что оплата поступает на счет Университета в течение трех банковских дней. Реквизиты и инструкция по онлайн-оплате указаны по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/oplata/. Вы можете обратиться к бухгалтеру-консультанту по номеру 8-7172-70-28-30 или написать на почту a_bekova@kazguu.kz.
-
Если Вы вошли в информационную систему Платон, но не можете пройти регистрацию, убедитесь, что у Вас не имеется финансовой задолженности перед Университетом. Проверить свой текущий баланс можно в личном кабинете АИС Платон в разделе Оплата и задолженность. В случае если финансовой задолженности не имеется, напишите на почту registrar@kazguu.kz
-
Обратите внимание, что оплата поступает на счет Университета в течение трех банковских дней. В связи с этим, рекомендуется пополнять свой баланс за несколько дней до начала регистрации на дисциплины.
-
Если Вы не видите дисциплины для повторного изучения, обратитесь к своему эдвайзеру. Вы можете найти информацию о Вашем эдвайзере и записаться на консультацию по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
-
Если обучающийся не может выбрать дисциплину в определенное время, то это может быть связано по нескольким причинам: дисциплина имеет пререквизит; поток по дисциплине переполнен вы зарегистрировались в это время на другую дисциплину вероятно в это время вы обучаетесь на военной кафедре.
-
Вы не можете регистрироваться во время занятий по военной кафедре. Однако, если в указанное время у Вас нет таких занятий, то напишите запрос на почту registrar@kazguu.kz
-
Если Вы не можете определиться с выбором дисциплин, Вы можете обратиться к Вашему эдвайзеру.
Информацию об эдвайзере и записаться на консультацию можно по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
-
Вы можете обратиться по техническим вопросам во время регистрации на дисциплины, написав на почту registrar@kazguu.kz
-
Напоминаем, что в Университете КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева обучающийся сам регистрируется на дисциплины и формирует расписание. Если у Вас образовались окна между дисциплинами, проверьте регистрацию на наличие альтернативы. Возможно в более удобное время имеется другая дисциплина, поток или преподаватель.
Однако, в случае если это приглашенный преподаватель, то вероятно он(а) может вести занятия только в определенное время.
-
Вы можете посмотреть свое расписание в АИС Платон во вкладке Расписание или в мобильном приложении во разделе Расписание.
-
В расписании, представленном в АИС Платон, возможно внесение изменений по следующим причинам: смена преподавателя по дисциплине и изменение дня, времени проведения занятия; расформирование нерентабельных потоков, объединение потоков; закрытие дисциплины (нерентабельный поток); по распоряжению директора Высшей школы; изменение аудитории.
-
В расписании, представленном в АИС «Платон», удаление дисциплины/потока может быть по следующим причинам:
— смена преподавателя по дисциплине и изменение дня, времени проведения занятия;
— расформирование нерентабельных потоков, объединение потоков;
— закрытие дисциплины (нерентабельный поток);
— по распоряжению директора Высшей школы, кафедры;
— изменение аудитории.
-
Если эдвайзер отклонил заявку, статус дисциплины изменится на «отказано». Наведите курсор на данное сообщение, Вы увидите мотивированный ответ эдвайзера и его рекомендацию.
Заявка может быть отклонена, если регистрация не соответствует требованиям Высшей школы (см. Каталог Высшей школы), поток является нерентабельным, были изменены преподаватель и/или время проведения занятий и т.д.
После одобрения заявки эдвайзером и утверждения директором Высшей школы, статус дисциплины изменится на «согласовано».
В случае отклонения заявки эдвайзером, Вам нужно будет пройти дополнительную регистрацию на эти дисциплины.
По вопросам дополнительной регистрации на дисциплины обращайтесь к эдвайзеру http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
-
Вы можете найти информацию о своём эдвайзере и записаться на консультацию по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
-
Обязательно проверьте статус выбранных Вами дисциплин, статус должен быть «На рассмотрении». Если такой записи нет:
– отклоните заявку по дисциплинам, у которых нет статуса «На рассмотрении», но убедитесь, что Вы не потеряете место;
– отправьте заявку на рассмотрение (подтверждаете действие);
– получите сообщение системы «Заявка удалена»;
– снова выберите эту дисциплину (или другую), отправьте заявку на обработку;
– получите сообщение системы «Заявка по дисциплине «_____» успешно обработана»;
– проверьте статус дисциплины («На рассмотрении»);
– обновите расписание.
Проверьте, что зарегистрировались в рентабельные потоки (сравните количество поданных заявок и максимальное количество студентов (планируемое)).
После регистрации (до одобрения эдвайзером) Вам будет доступен детальный отчет обработки заявок.
-
В соответствии с академическим календарем обучающийся имеет право в течение двух календарных недель после начала академического периода с разрешения эдвайзера: осуществить перерегистрацию на другие дисциплины; отказаться от регистрации на дисциплину.
-
Если Вы забыли пароль от корпоративной почты, Вы можете написать на почту tson@kazguu.kz.
-
Вы можете обратиться к консультанту, позвонив по номеру 8-7172-70-28-54 или написав на почту tson@kazguu.kz.
-
Если Вы хотите получить транскрипт или справку с места учебы, то Вам необходимо в мобильном приложении пройти в раздел Заявления и выбрать вкладку Заказать документ. Далее Вы выбираете документ, который Вам нужно заказать, выбираете язык и количество экземпляров. В течение трех рабочих дней Вы получите уведомление о готовности документа или просмотрите статус документа в Истории. Вы можете скачать электронную версию документа или забрать оригинал в 242 кабинете.
-
Если у Вас возникли технические проблемы с Canvas LMS, напишите на почту canvas@kazguu.kz.