Часто задаваемые вопросы
  • expand_moreЗабыл пароль от АИС «Платон», Canvas LMS что делать?
    Вы можете поменять логин и/или пароль самостоятельно. Войдите на главную страницу https://platonus.kazguu.kz/ и нажмите «Забыли пароль?» , далее на Вашу корпоративную почту придет запрос. Если у Вас возникнут сложности Вы можете обратиться на почту tson@kazguu.kz.
  • expand_moreМогу ли я пройти регистрацию на дисциплину, если не оплатил за обучение?
    Если имеется финансовая задолженность за обучение, Вы не сможете зарегистрироваться на дисциплины. Перед регистрацией мы рекомендуем Вам проверить имеется ли финансовая задолженность перед Университетом (оплата за обучение, за проживание в общежитии и т.п.). Проверить свой текущий баланс можно в личном кабинете АИС Платон в разделе Оплата и задолженность. Напоминаем, что оплата поступает на счет Университета в течение трех банковских дней. Реквизиты и инструкция по онлайн-оплате указаны по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/oplata/. Вы можете обратиться к бухгалтеру-консультанту по номеру 8-7172-70-28-30 или написать на почту a_bekova@kazguu.kz.
  • expand_moreПочему я не могу пройти регистрацию на дисциплины?
    Если Вы вошли в информационную систему Платон, но не можете пройти регистрацию, убедитесь, что у Вас не имеется финансовой задолженности перед Университетом. Проверить свой текущий баланс можно в личном кабинете АИС Платон в разделе Оплата и задолженность. В случае если финансовой задолженности не имеется, напишите на почту registrar@kazguu.kz

  • expand_moreЯ несколько минут назад оплатил за обучение, но все еще не могу пройти регистрацию на дисциплины?
    Обратите внимание, что оплата поступает на счет Университета в течение трех банковских дней. В связи с этим, рекомендуется пополнять свой баланс за несколько дней до начала регистрации на дисциплины.
  • expand_moreПри регистрации я не вижу дисциплин для повторного изучения
    Если Вы не видите дисциплины для повторного изучения, обратитесь к своему эдвайзеру. Вы можете найти информацию о Вашем эдвайзере и записаться на консультацию по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
  • expand_moreНе могу выбрать дисциплину в определенное время, с чем это связано?
    Если обучающийся не может выбрать дисциплину в определенное время, то это может быть связано по нескольким причинам: дисциплина имеет пререквизит; поток по дисциплине переполнен вы зарегистрировались в это время на другую дисциплину вероятно в это время вы обучаетесь на военной кафедре.
  • expand_moreНе могу выбрать дисциплины после занятий военной кафедры
    Вы не можете регистрироваться во время занятий по военной кафедре. Однако, если в указанное время у Вас нет таких занятий, то напишите запрос на почту registrar@kazguu.kz
  • expand_moreЯ не знаю какие дисциплины лучше всего выбрать. К кому я могу обратиться за консультацией?
    Если Вы не можете определиться с выбором дисциплин, Вы можете обратиться к Вашему эдвайзеру. Информацию об эдвайзере и записаться на консультацию можно по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
  • expand_moreУ меня возникли технические проблемы с регистрацией на дисциплины
    Вы можете обратиться по техническим вопросам во время регистрации на дисциплины, написав на почту registrar@kazguu.kz
  • expand_moreЯ прошел регистрацию на дисциплины, но у меня образовались окна между дисциплинами
    Напоминаем, что в Университете КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева обучающийся сам регистрируется на дисциплины и формирует расписание. Если у Вас образовались окна между дисциплинами, проверьте регистрацию на наличие альтернативы. Возможно в более удобное время имеется другая дисциплина, поток или преподаватель. Однако, в случае если это приглашенный преподаватель, то вероятно он(а) может вести занятия только в определенное время.
  • expand_moreКак я могу посмотреть свое расписание?
    Вы можете посмотреть свое расписание в АИС Платон во вкладке Расписание или в мобильном приложении во разделе Расписание.
  • expand_moreПочему изменилось расписание?
    В расписании, представленном в АИС Платон, возможно внесение изменений по следующим причинам: смена преподавателя по дисциплине и изменение дня, времени проведения занятия; расформирование нерентабельных потоков, объединение потоков; закрытие дисциплины (нерентабельный поток); по распоряжению директора Высшей школы; изменение аудитории.
  • expand_moreПочему дисциплина исчезла из расписания?
    В расписании, представленном в АИС «Платон», удаление дисциплины/потока может быть по следующим причинам: — смена преподавателя по дисциплине и изменение дня, времени проведения занятия; — расформирование нерентабельных потоков, объединение потоков; — закрытие дисциплины (нерентабельный поток); — по распоряжению директора Высшей школы, кафедры; — изменение аудитории.
  • expand_moreПочему дисциплина, на которую я зарегистрировался, имеет статус «отказано»?
    Если эдвайзер отклонил заявку, статус дисциплины изменится на «отказано». Наведите курсор на данное сообщение, Вы увидите мотивированный ответ эдвайзера и его рекомендацию. Заявка может быть отклонена, если регистрация не соответствует требованиям Высшей школы (см. Каталог Высшей школы), поток является нерентабельным, были изменены преподаватель и/или время проведения занятий и т.д. После одобрения заявки эдвайзером и утверждения директором Высшей школы, статус дисциплины изменится на «согласовано». В случае отклонения заявки эдвайзером, Вам нужно будет пройти дополнительную регистрацию на эти дисциплины. По вопросам дополнительной регистрации на дисциплины обращайтесь к эдвайзеру http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
  • expand_moreЯ не знаю кто является моим эдвайзером?
    Вы можете найти информацию о своём эдвайзере и записаться на консультацию по ссылке: http://tson.kazguu.kz/ru/moj-edvajzer/
  • expand_moreХочу проверить, что я правильно зарегистрировался?
    Обязательно проверьте статус выбранных Вами дисциплин, статус должен быть «На рассмотрении». Если такой записи нет: – отклоните заявку по дисциплинам, у которых нет статуса «На рассмотрении», но убедитесь, что Вы не потеряете место; – отправьте заявку на рассмотрение (подтверждаете действие); – получите сообщение системы «Заявка удалена»; – снова выберите эту дисциплину (или другую), отправьте заявку на обработку; – получите сообщение системы «Заявка по дисциплине «_____» успешно обработана»; – проверьте статус дисциплины («На рассмотрении»); – обновите расписание. Проверьте, что зарегистрировались в рентабельные потоки (сравните количество поданных заявок и максимальное количество студентов (планируемое)). После регистрации (до одобрения эдвайзером) Вам будет доступен детальный отчет обработки заявок.
  • expand_moreМожно ли изменить расписание после начала занятий?
    В соответствии с академическим календарем обучающийся имеет право в течение двух календарных недель после начала академического периода с разрешения эдвайзера: осуществить перерегистрацию на другие дисциплины; отказаться от регистрации на дисциплину.
  • expand_moreЧто если я забыл пароль от корпоративной почты?
    Если Вы забыли пароль от корпоративной почты, Вы можете написать на почту tson@kazguu.kz.
  • expand_moreУ меня возникли вопросы при подаче обращения через мобильное приложение

    Вы можете обратиться к консультанту, позвонив по номеру 8-7172-70-28-54 или написав на почту tson@kazguu.kz.

  • expand_moreКак получить транскрипт и справку об обучении?
    Если Вы хотите получить транскрипт или справку с места учебы, то Вам необходимо в мобильном приложении пройти в раздел Заявления и выбрать вкладку Заказать документ. Далее Вы выбираете документ, который Вам нужно заказать, выбираете язык и количество экземпляров. В течение трех рабочих дней Вы получите уведомление о готовности документа или просмотрите статус документа в Истории. Вы можете скачать электронную версию документа или забрать оригинал в 242 кабинете.
  • expand_moreУ меня возникли технические проблемы с Canvas LMS?

    Если у Вас возникли технические проблемы с Canvas LMS, напишите на почту canvas@kazguu.kz.